Нижегородская область, Городецкий район, п/о Аксентис
Версия для слабовидящих

Новая оплата

Главная / Новая оплата

Способы оплаты

Оплату вы можете на сайте санатория банковской картой (Visa, Mastercard, JCB, Мир, ) любого банка.

Теперь при заполнении формы «Онлайн бронирования» вы можете произвести оплату полностью с помощью пластиковых карт. Заполните до конца и достоверно форму онлайн бронирование и перейдите по ссылке оплата БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.

Для выбора оплаты с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Что нужно знать

Что нужно знать:

–  номер вашей кредитной карты;

–  cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;

–  CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты. Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Условия приобретения путевок

· Сроки лечения от 7 дней и более.

· Лечение ВКЛЮЧЕНО в стоимость

· При заезде в санаторий необходимо иметь при себе паспорт (для детей-свидетельство о рождении), санаторно-курортную карту.

· Дети принимаются с 4-х лет только вместе с родителями.

· Детям от 4-х до 14-ти лет скидка 10% от стоимости путевки.

*Имеются противопоказания. Перед лечением необходимо получить консультацию специалистов.

Оформление возврата предоплаты бронирования

Для оформления возврата стоимости путевки просим вас предоставить в электронном виде: заполненное заявление о возврате денежных средств (скан или читаемое фото с мобильного телефона, реквизиты счета для отправки возвратных средств, и платежные справки (банковские выписки) подтверждающие, с какого счета и кем была произведена оплата.

Для получения платежной справки достаточно зайти в мобильное приложение или через личный кабинет банка и в истории операций выбрать платеж, который вы перечисляли в счет оплаты брони, затем выбрать пункт сохранить справку.

Для получения реквизитов выберите счет или карту, через которую был осуществлен платеж, в разделе выписки и справки выберите пункт реквизиты для перевода, (выберите русский язык, если это запрашивает банк), нажмите сформировать и выберите пункт сохранить.

Данные документы просьба прикреплять в электронном виде вместе с вашими заявлениями о возврате денежных средств за предоплату бронирования. Благодарим вас за понимание и просим вас использовать только документы, полученные электронным способом.

Документы просьба отправлять на электронную почту sntrusluga@mail.ru с темой письма «Заявление на возврат»

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Имеются противопоказания. Перед лечением необходимо получить консультацию специалистов.

Rdesk Online V2